Данный форум закрыт с 22.09.2010


АвторСообщение





Сообщение: 5
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 12:53. Заголовок: Обсуждение ФРПГ


К сожалению я не нашел темы где можно обсудить работы ФРПГ. Ну думаю я найду людей которые со мной согласятся, это повод для восстания.

Ну во первых, меня крайне разочаровала японская сюжетная линия Assassin's Creed, что напрочь убивает желание играть. По простым причинам, не такое глубокое знание Японии и её архитектуры и всего остального, а так же искажение игровой вселенной. Под искажением я имею ввиду то что игроки хотят почувствовать себя в роли Эцио, или рядом с ним. А в итоге их посылают в неизвестные по их меркам города, и предлагают поиграть. Большинство отпадет, лишь сильнейшие любители Японской культуру будут судорожно радоваться и играть.

Вообще предлагаю на обсуждение поменять конкретно сеттинг фрпг, а так же самую сюжетную линию.

P.S.: Создателю фрпг, я понимаю что тебе нравится именно то что ты создал, но подумай о тех кто пришел из вне, и хочет окунуться в события AC, AC 2, задумайся.

Тема перемещена в соответсвующий раздел и переименована. Chameleon.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 152
Настроение: мрачное
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Беларусь, Витебская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:15. Заголовок: Сюжет и место обсужд..


Сюжет и место обсуждались, все тогда определились. С начала начинать, что-ли? Насчет "судорожной радости" как-то странно. Предложи свой вариант. Тогда порешили что Италия - Ренессанс и Ближний Восток - крестовые походы не принимаются. А Япония многим показалось интересной, хотя знатоков культуры действительно мало.

Fortuna non penis, in manis non tenis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 199
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:27. Заголовок: StalkerLegend пишет:..


StalkerLegend пишет:

 цитата:
Создателю фрпг, я понимаю что тебе нравится именно то что ты создал, но подумай о тех кто пришел из вне, и хочет окунуться в события AC, AC 2, задумайся.


Друг ты себе щас не представляешь во что ударил сюжет создателя... Тебе крышка)
Ego начинать что либо заново не допустимо, ФРПГ уже идет... так что либо добавления либо мнение при себе... Сказано все не во зло) И еще какой нафиг многим? Всего на одного человека голос перевалил


Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:35. Заголовок: Можно разделить фрпг..


Можно разделить фрпг, для любителей Японии, и для любителей оригинала игровой вселенной. Как такой взгляд?

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:39. Заголовок: Andrem, так, без пан..


Andrem, так, без паники.
Если вы хотите назвать свою работу просто сверх сложной или просто недопустимо сложной, то гхм...от болды ссылка: http://stalker-fable.ru/viewtopic.php?f=17&t=6<\/u><\/a> где написан как бЭ короткий свод правил одной из сталкерских фрпг (ну да, секрет раскрою, она моя).


Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Настроение: мрачное
Зарегистрирован: 09.08.10
Откуда: Беларусь, Витебская область
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:41. Заголовок: начинать что либо за..


начинать что либо заново не допустимо, ФРПГ уже идет... так что либо добавления либо мнение при себе... Сказано все не во зло) И еще какой нафиг многим? Всего на одного человека голос перевалил
Andrem , я и не собирался начинать сначала, вопрос был риторический, а по поводу многих, ты еще припомни сколько предполагаемых участников всего было, также не во зло.

Fortuna non penis, in manis non tenis! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:45. Заголовок: StalkerLegend пишет:..


StalkerLegend пишет:

 цитата:
Можно разделить фрпг, для любителей Японии, и для любителей оригинала игровой вселенной. Как такой взгляд?


В том то и дело, что все упирается в "движек" сайта. Это борда, а не просторный юкозовский сервак. Количество всяких тем и дополнительных функций самого сайта очень ограниченны... Так что никак, а хотелось бы , такая идея уже была.
StalkerLegend пишет:

 цитата:
Если вы хотите назвать свою работу просто сверх сложной или просто недопустимо сложной, то гхм...от болды ссылка: http://stalker-fable.ru/viewtopic.php?f=17&t=6<\/u><\/a> где написан как бЭ короткий свод правил одной из сталкерских фрпг (ну да, секрет раскрою, она моя).


У каждого свой подход к делу, я как бы не мастер, потому что мало игроков, но есть два другие, отличные таки люди это Умбра и Рей_Иллюстрадо прямые создатели сюжета... все вопросы к ним. Я лишь сторонник по юридической части)

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:50. Заголовок: Вооот! Товарищи, и в..


Вооот! Товарищи, и вылилась проблема, движок сайта.
Но выслушивая вникая, могу сказать только одно, из *овна можно сделать конфетку.

По этому сделать две ролевые не вопрос. Главное знать степень вложенности разделов, форумов, тем. И пол дела сделано, остается размыслить как заточить интересный геимплей и выступить с ним не всеобщие обозрение. Но я ещё погутарю насчет этого с вашим главным администратором, возможно что нибудь придумаем.

Мне главное чтобы были люди которые захотят вернуться из провинций Японии, в Флоренцию и Рим.

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 13:56. Заголовок: StalkerLegend пишет:..


StalkerLegend пишет:

 цитата:
Но выслушивая вникая, могу сказать только одно, из *овна можно сделать конфетку.


С весьма не приятным содержимым)) Суть ясна
StalkerLegend пишет:

 цитата:
Мне главное чтобы были люди которые захотят вернуться из провинций Японии, в Флоренцию и Рим.


Идея хорошая... Но на два фронта рваться... хм... нинаю короче... обмозгуй короче с Nightrunnerом.

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:04. Заголовок: Andrem пишет: С вес..


Andrem пишет:

 цитата:
С весьма не приятным содержимым))


Обижаешь, я всю свою сознательную жизнь в интернете только и знаю что создаю фрпг которые держаться по году и два. Причем первая ролевая собрала немереное количество людей, и была в одной теме "Мир приключений". По этому тут можно и уместить всё в одной теме, главное заинтересовать игроков, а не так, мы вот заводим вас в очень интересный сюжет, моя личная статистика показала что сюжет по сути игрокам не нужен, сюжет создает окружение, в котором уже и юлозятся игроки. Так что при желании конфетка может быть очень даже приличной, а главное вкусной.
Andrem пишет:

 цитата:
Идея хорошая... Но на два фронта рваться


Вот именно что рваться не нужно будет, можно всё простым путём автоматизировать, и мастеру нужно будет только принять анкету, указать точку "высадки" и гуляй, и по своей возможности подкидывать интересные события. А вся цель игроков будет упираться в исследования мира и его приключениях.


Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:16. Заголовок: По поводу ролевой, в..


По поводу ролевой, веселый такой чоли или как? Смысл основной ветки подразумевает движения всех и не ждать отставших... Поэтому мастера и ведут всех, в отсутсвие тех людей которые не успели вовремя отписаться.
StalkerLegend пишет:

 цитата:

Обижаешь, я всю свою сознательную жизнь в интернете только и знаю что создаю фрпг которые держаться по году и два. Причем первая ролевая собрала немереное количество людей, и была в одной теме "Мир приключений". По этому тут можно и уместить всё в одной теме, главное заинтересовать игроков, а не так, мы вот заводим вас в очень интересный сюжет, моя личная статистика показала что сюжет по сути игрокам не нужен, сюжет создает окружение, в котором уже и юлозятся игроки. Так что при желании конфетка может быть очень даже приличной, а главное вкусной.


Хм... ну в общем то сюжет тоже имеет куда интересную роль, так что опускать это не уместно.
StalkerLegend пишет:

 цитата:
Вот именно что рваться не нужно будет, можно всё простым путём автоматизировать, и мастеру нужно будет только принять анкету, указать точку "высадки" и гуляй, и по своей возможности подкидывать интересные события. А вся цель игроков будет упираться в исследования мира и его приключениях.


Это все само собой, я про другое, согласятся ли сами мастера...

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.10 14:26. Заголовок: Andrem пишет: По по..


Andrem пишет:

 цитата:
По поводу ролевой, веселый такой чоли или как? Смысл основной ветки подразумевает движения всех и не ждать отставших... Поэтому мастера и ведут всех, в отсутсвие тех людей которые не успели вовремя отписаться.



Я весёлый, аватар чтоли не видишь).
Не понял к чему ты это вообще сказал, но видимо мы выросли в разных сеттингах ролевых игр, думаю говорить какая лучше бессмысленно ибо останется только живой. Но немного добавлю к тому что уже сказал, без примеров.
Не логически вести всех? При таком раскладе событий ты потеряешь игроков, и форум опустеет. В итоге ты получишь только стадо "ветеранов" которое идет за твёрдой рукой мастера. Но игра во все держится не на мастере, а на погружении человека в игру. Пускай там будет супер мастер который то и дело будет давать игроку интересное, но если игрок не заинтересован в этом, пускай хоть космическую тарелку на ферме и дедушки Васи ты сделаешь, это не зацепит. А игрокам интереснее начинать своё, вот допустим он вышел из своего дома в роли игрока, всё действие пошло, мастер следит, не каждый раз, но время от времени, подкидывает ему диалоги, уникальные(!). В итоге и разворачивается сюжет, а главный сюжет компании он глобален. А для короткого сюжета, примитивной ролевой с ленивыми мастерами, конечно, можно придерживаться принципе "Кто не с нами, тот за нами.", но долго на таком не прокатишься. Факт!

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 204
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.10 19:15. Заголовок: StalkerLegend пишет:..


StalkerLegend пишет:

 цитата:
Не логически вести всех? При таком раскладе событий ты потеряешь игроков, и форум опустеет.


Дело каждого... это сугубо личное желание, хочешь играть - играй... все просто.
StalkerLegend пишет:

 цитата:
В итоге ты получишь только стадо "ветеранов" которое идет за твёрдой рукой мастера. Но игра во все держится не на мастере, а на погружении человека в игру.


Сюжет таки развивается по инициативе мастера, так как он ведущая часть и именно он дает вполне интересный расклад событий для игроков.
StalkerLegend пишет:

 цитата:
А игрокам интереснее начинать своё, вот допустим он вышел из своего дома в роли игрока, всё действие пошло, мастер следит, не каждый раз, но время от времени, подкидывает ему диалоги, уникальные(!)


Так это то и происходит... Это все давно учтено нынешними мастерами игры.
StalkerLegend пишет:

 цитата:
А для короткого сюжета, примитивной ролевой с ленивыми мастерами, конечно, можно придерживаться принципе "Кто не с нами, тот за нами.", но долго на таком не прокатишься. Факт!


Все зависит от игроков... основной тормоз идет от них... мастер как раз справляется со своей задачей.

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 21.07.10
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 12:44. Заголовок: Значит, мастера лени..


Значит, мастера ленивые? Сколько себя помню, отвечал на все посты для начальной затравки, как тут выразились - "точка отправки", но и что же в итоге получится если я не буду вести игроков? Сплошные монологи, двадцать дабл-постингов, где человек сам всё придумывает

Про лень продолжим: где люди? Если люди не отвечают и не толкают сюжет, то что мастера могут сделать? Прити к каждому домой и напомнить о существовании ФРПГ? Если бы здесь люди хотели играть и каждый оставлял бы хоть 3 сообщения в день, игра бы двигалась с нужной скоростью, а так молчание по 3 дня - это не дело. Что прикажете делать?

Если у всех будет просто тупая свобода действий, то где же окажутся персонажи? У каждого своя роль в этой истории, и каждого надо к ней подвести, а если наступает конец света, а ты стоишь на холме и любуешься светопреставлением, то какова была твоя роль?

Про место действия - все голосовали вообще-то, а почему не Рим или Флоренция, пожалуй, отвечу: действуя таким образом мы бы в итоге натолкнулись на огромные несоответствия с самой игрой. Эпоха в АС2 воссоздана отлично, но если мы вруг коснёмся ниточки, которая, как окажется в АС В, имеет решающую роль, это будет не очень приятно. Смысл ФРПГ - создать частицу игрового мира, время, которого не коснулись разработчики, и считать, что история, изложенная в ФРПГ имеет прямую связь с историей оригинально игры. Я раздумывал над сюжетом про отца Эцио (но всё важное изложено в Linage), про певых Аудиторе (но всё изложено в склепе), осаду крестоносцами Константинополя (не было нормальной затравки для сюжета) и несколько ещё версий. Но вразумительный сюжет получался только с Японией. Если сюжет - не самое важное в ФРПГ, то зачем она нужна? Просто бродить и что-то делать? Так в АС2 можно и так свободно перемещаться по городу, в Сталкере тоже, да много где

В общем, не очень понятны претензии, но ещё более не понятно, почему люди поисчезали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2027
Настроение: Ненавидящее
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 17:57. Заголовок: Обожаю такие дебаты...


Обожаю такие дебаты. (=
Коль уж я тут скромненький админ, скажу и свои три копейки.
Первая копейка: лидеры всё делают правильно. Я им очень благодарен за всё труды и, собственно, за саму идею. Выбор локации/времени/общего направления обсуждался<\/u><\/a> не раз. И, как сказал УМБРА, если бы выбрали Эцио, Рим и ренессанс, пошла бы невероятно объёмистая куча нестыковок с оригиналом. Кому это надо? Лучше отдельный игровой мир, но с сохранением общей «ассасинской» атмосферы. В общем, на лидеров наезжать не надо. Молодцы ребята.
Вторая копейка: да, большая часть развития держится на самих игроках. Но, блин, нет времени у людей. Что ж тут поделать можно? =(
Третья копейка: Да, сам редко отписываюсь. Но и вы поймите. Школа, девушка и админские дела отнимают очень много времени. Так что отписываюсь как могу. Вот сегодня, к слову, отписался чутка. Жду ответа. (=



Я в сотый раз опять начну сначала. Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 21.07.10
Откуда: Россия , Архангельск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.10 18:15. Заголовок: StalkerLegend пишет:..


StalkerLegend пишет:

 цитата:
Ну во первых, меня крайне разочаровала японская сюжетная линия Assassin's Creed, что напрочь убивает желание играть.


Ну начнем с Японской тематики, тут все в диковинку для большинства , а как известно что новое - то как минимум уже затрагивает интерес. Что насчет того что у тебя напрочь отбивает желание играть , то никто не заставляет.
Andrem пишет:

 цитата:
вся цель игроков будет упираться в исследования мира и его приключениях.


Если придерживаться этого правила , то по-сути мастера не нужны , да и впринципе сюжет тоже , тогда возникает вопрос "А зачем вообще ФРПГ?? Сидел бы народ спокойно и в разных бы темках отписывался , а так тупо писать - я пошел , на холм , увидел речку и решил ее миновать . Зачем забивать сайт пустой информацией ни о чем ???
StalkerLegend пишет:

 цитата:
Не логически вести всех?


А что лучше если игроки будут надеяться только на себя ? Так ведь можно будет и дойти до того что несколько игроков убьют одного и того же NPC причем это будет выглядеть по разному и с разными героями. Парядок нужен везде .
StalkerLegend пишет:

 цитата:
А игрокам интереснее начинать своё, вот допустим он вышел из своего дома в роли игрока, всё действие пошло, мастер следит, не каждый раз, но время от времени, подкидывает ему диалоги, уникальные(!)


Весь порядок ролевой как раз заключен в том что бы мастер дал игроку цель , а там уже как игрок будет делать это его право ( все конечно в рамках приближенных к реальности)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 11:21. Заголовок: В целом как я посмот..


В целом как я посмотрю всё свелось к одному.

1. Японская тематика - лучше не трогать, ато откусят за нее все мягкие места.
2. Ведение игроков - не понимают сути объясненного но готовы резать глотки.
3. Свобода действия - снова не понимают, но пытаются объяснить.

Я конечно не хочу говорить люди "тупые" но происходит глобальное не понимание обсуждения. И если у кого-то ролевая это исключительно роль - действие - сюжет, то это старый мастер со старым опытом. Я никого не хочу обидеть, но нужно двигаться, нужно придумывать что-то новое, в вашем случае это выглядит так. Взята старая механика, и просто прикручен сюжет. Всё, дело сделано.

Я может что-то не знаю, есть какие нибудь исключительные геимплейные фишки?

P.S.: Забавно было бы посмотреть на человека который напрочь незнаком с Японской культурой, начнет разгуливать на местном "Римском" жаргоне в Японских провинциях.

P.S.N.: А вообще если говорить прямо, и уж "одуманно" то можно объеденить ролевые, сделать как бы Японию и Рим, я даты конечно не помню точно какие у вас по сюжету, но сомневаюсь что они сойдутся с будущей историей AC Brotherhood. Это как один из вариантов мимолётного решения. А если подумать? Я думаю товарищи главное захотеть. А вот все это воспринимается к сожалению как лень.

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Сообщение: 2098
Настроение: Ненавидящее
Зарегистрирован: 25.06.10
Откуда: Молдавия, Кишинёв
Репутация: 4
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.10 15:54. Заголовок: StalkerLegend, столь..


StalkerLegend, столько слов, а толку ноль. Давай, иди в лидеры, покажи людям как надо. Ты ведь у нас профи.



Я в сотый раз опять начну сначала. Пока не меркнет свет, пока горит свеча.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.10 16:01. Заголовок: Nightrunner, дык как..


Nightrunner, дык каких ты действий от меня ждёшь?) ты же администратор, нужно твоё святое одобрение на эксперимент. Или я смогу уже сейчас в роли пользователя создать, категорию, раздел, указать права и тра та та?)

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 205
Настроение: Всегда на позитиве =)
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Россия, Благовещенск
Репутация: 0
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 14:34. Заголовок: Nightrunner а что и ..


Nightrunner а что и вправду, дай нашему умнику форум с подфорумами и пусть творит. Посмотрим что из этого выйдет, а мы пока спокойно поиграем...

Пути господни неисповедимы... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 12:40. Заголовок: Andrem, уважаемый Ад..


Andrem, уважаемый АдрЭм! Я не ваш и никогда им не стану, даже не надейтесь))))
Как уже говорилось ранее, именно ВАША Bуrda не позволяет создавать разделы и форумы. А ограничивать себя в фрпг одно и тоже что читать книжку верх ногами. Толкаю уважаемого администратора на переезд в более функциональный двигатель процесса (форумный движок). Пока администратор чето-то немного не алё.

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Настроение: Легендарное!
Зарегистрирован: 09.09.10
Откуда: Россия, ст. Выселки
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 12:42. Заголовок: Andrem, ах, ещё, мож..


Andrem, ах, ещё, можешь дать посмотреть на свои проекты которые ты ведешь, фрпг?
Ну так, интересно очень с кем я имею дело, вдруг ты мне не позубам

Уходя, гасим всех! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет